Один из самых известных производителей безалкогольных напитков в мире компания PepsiCo приняла решение объединить свои усилия и рекламный бюджет с самой крупной в США и второй по величине в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev. Один из самых известных производителей безалкогольных напитков в мире компания PepsiCo приняла решение объединить свои усилия и рекламный бюджет с самой крупной в США и второй по величине в мире пивоваренной компанией Anheuser-Busch InBev, сообщает Americaru.com. Компании Anheuser-Busch InBev принадлежат 12 крупных пивоваренных заводов, расположенных на территории США, а также 15 фабрик в других странах мира. Наиболее известные торговые марки, под которыми производится продукция компании Anheuser-Busch InBev — Budweiser, Michelob, Tequiza (фруктовое пиво) и другие. По словам представителя PepsiCo, такое решение руководством компании было принято еще год назад, однако официальные контракты тогда не были подписаны. Более того, PepsiCo и Anheuser-Busch InBev не сумели договориться ни с одним рекламным агентством. Не исключено, что объединение рекламных бюджетов может повлиять на порядок размещение рекламы обеих компаний в Super Bowl (чемпионат Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки). Автор: Давыдова Екатерина
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49