Макдональдс завоевывает мир, делая ставку на детей

29 Окт 2014
Макдоналдс - это не только транснациональная сеть «халявных» точек доступа Wi-Fi, расовых общепитов и общественных туалетов, но и целая индустрия для захвата детской аудитории.

Макдональдс сделал самую беспроигрышную ставку - ставку на семью. Любой ребёнок может привести с собой своих маму, папу, бабушек, дедушек. Рост популярности Макдональдса привел к росту проблем с детским питанием и здоровьем. Современный ребенок объедается чизбургерами и гамбургерами и пьёт колы в три раза больше, чем прошлые поколения. Колу пьют даже двухлетние дети, так как именно на детей рассчитана вся индустрия фастфуда

Гамбургеры в начале 20-го века считались вредной едой для бедняков. Если ты ешь гамбургеры – значит, питаешься из мусорного ведра, так писали тогда газеты. И лишь когда в 20-е годы компания «Белый замок» установила на виду у публики свои грили, удалось исправить репутацию булки с котлетой. А дальше, благодаря семейной политике Макдональдса, гамбургеры стали считаться идеальной детской едой: сытно, недорого, легко держать в руке, легко жевать.

96% американских детей узнают Рональда Макдональда. 90% детей приходят сюда каждый месяц. Их привлекают клоун, площадки и, конечно, игрушки, которые любой ребенок получит с набором «Хэпи милз» (буквально «Счастливая еда»).

Главная рабочая сила Макдональдса - старшеклассники и студенты. Они работают, чтобы были деньги на карманные расходы, на обучение, на то, чтобы заказать диплом МВА… И, хотя текучка кадров в Макдональдсе достигает 400%, и уже через 4 месяца среднестатистический работник уходит из кафе из-за маленькой зарплаты и отсутствия защиты труда, все-таки полученные навыки находят применение в новой жизни.

Редакция Uznayvse.ru, затеяв разговор о великом и ужасном, признавая уникальность проекта, предлагает Вам самим решить, что же такое Макдональдс: империя зла или настоящий рай.