Корпорации Yahoo, Microsoft и AOL объявили о создании рекламного альянса

15 Ноя 2011
Высокотехнологичные компании решили объединиться, чтобы потеснить главенствующих на рынке Google и Facebook. Корпорации Yahoo, Microsoft и AOL соединили свои рекламные сети и намерены предлагать рекламодателям пакетные предложения по баннерной рекламе. Первые слухи о воссоединении возникли еще несколько месяцев назад и теперь подтвердились официально.

Сделка будет заключена в начале 2012 года. Специалисты корпораций считают, что проблем с министерством юстиции по поводу антимонопольных претензий у них не возникнет. Ведь, объединение не нацелено на прекращение конкуренции Yahoo, Microsoft и AOL. Будущие партнеры не исключают возможность присоединения к альянсу других компаний данной отрасли.

Yahoo, Microsoft и AOL объединятся, чтобы противостоять Google и Facebook
Yahoo, Microsoft и AOL объединятся, чтобы противостоять Google и Facebook
Образование альянса явилось компромиссным выходом. Последнее время Yahoo, Microsoft и AOL стали терять долю рынка рекламы в интернете. А вот их конкуренты Google и Facebook стремительно увеличивают доходы от бизнеса. – В следующем году специалисты прогнозируют еще большее увеличение доли Google и Facebook и сокращение доходов Yahoo, Microsoft и AOL, - пишет один из обитателей Твиттера в своем блоге.

От интернет-рекламы зависит успех бизнеса
От интернет-рекламы зависит успех бизнеса
Сейчас большим спросом пользуется заказ баннеров на сайт. От рекламной кампании в интернете зависит успешность бизнеса в целом. С помощью интернет-рекламы можно ненавязчиво и эффективно продвинуть на рынок товары и услуги, а также удержать свои позиции на долгий срок.

Редакция сайта «Uznayvse» желает своим читателям успешного развития бизнеса и хороших доходов.