Киев превратится в «город будущего»

26 Янв 2012
Об этом заявил председатель Киевской государственной администрации Александр Попов во время расширенного заседания Комитете по экономическим реформам. «Город будущего» киевский грандоначальник намерен построить не в одиночку, а при поддержке жителей украинской столицы. Александр Попов считает, что нужно сделать все для того, чтобы о Киеве заговорили, как о современном городе, который способен на динамичное развитие. Приоритетами интересов киевлян названы: интеллект, новые технологии и быстрое экономической развитие. Попов понимает, что чиновники не смогут справиться с этой задачей в одиночку, поэтому здесь очень важна помощь жителей города. Отзывы о бизнесе и хорошо налаженная обратная связь помогут выстроить систему поддержки в соответствии с ожиданиями самих клиентов, а также корректировать те области, которые нуждаются в усовершенствовании.

Главной задачей киевских городских властей становится административная реформа. Многие надеяться на то, что она поможет уничтожить бюрократические и теневые системы, которые мешают развитию бизнеса и негативно отражаются на жителях города. Реформа направлена на то, чтобы радикально изменить всю систему управления, а не только внести изменения в структуру аппарата или провести его сокращение. «Город будущего» потребует вложения значительных финансовых средств, причем, не только бюджетных, но и частных. Привлечь их можно, улучшив бизнес-климат и, поддержав киевского производителя.
Отзывы клиентов влияют на бизнес
Отзывы клиентов влияют на бизнес
Немаловажную роль в этом процессе перестройки должны сыграть сами киевляне. От их поддержки и от того, насколько активно они будут высказывать свое мнение о киевском бизнесе, зависит очень многое. Большие возможности поделиться впечатлениями дает Интернет. На специальных интернет-порталах можно быстро сориентироваться в огромном количестве бизнес-услуг, которые оказываются в Киеве. Рестораны Киева, отзывы о них, любой другой бизнес украинской столицы можно найти на сайте gavkni.com посредством фильтрации по районам, улицам или категориям бизнеса. Пользователям дается расширенная возможность публиковать отзывы, общаться с друзьями, отмечать те места, которые хотелось бы посетить.

Аналитические данные говорят о том, что чаще всего удар по репутации заведений наносят не тайные покупателей и не официальные проверяющие из специальных органов, а самые обычные клиенты, которые, оставшись недовольными, часто и охотно оставляют негативные отзывы. Например, согласно интернет-исследованиям в области ресторанного бизнеса, недовольные клиенты чаще всего критикуют работу официантов, а вот на качество кухни жалуются гораздо меньше. Именно поэтому отзывы жителей будут очень важны для исправления ошибок и сильно повлияют на ведение бизнеса, к тому же, добросовестные бизнесмены будут иметь возможность получить положительную оценку своей работы.