Американские зрители предпочли смотреть Олимпиаду, а не ток-шоу
12 Фев 2014
Об этом сообщает международная аналитическая компания Nielsen, по данным которой, с 3 по 9 февраля спортивные соревнования обогнали по популярности все местные шоу и сериалы. Всего за Олимпиадой с 6 по 9 февраля наблюдали 103 с лишним миллиона американских зрителей. Пик, при этом, пришелся на церемонию открытия Игр, которая состоялась 7 февраля. Ее единовременно смотрел более чем 31 миллион зрителей.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!