В аэропорту столицы Нидерландов зазевавшимся пассажирам поможет робот
30 Ноя -0001
Робота-помощника в течение двух лет разрабатывала голландская авиакомпания KLM. Делалось это в связи с тем, что многие неопытные пассажиры терялись в аэропорту, не зная языка, и пропускали свои рейсы. Предполагается, что Спенсер будет обращаться к пассажирам на различных языках и давать им подсказки о том, куда двигаться. Как стало известно uznayvse.ru, Спенсера допустят к пассажирам далеко не сразу. В течение нескольких месяцев робот будет тестироваться. Первый полноценный рабочий день Спенсера запланирован аж на март следующего года.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!