20% офисного трафика тратится на Одноклассников и ВКонтакте
24 Окт 2014
Накануне компания Entensys были опубликованы новые исследовательские данные с анализом нецелевого использования интернета офисными работниками и посещения ими социальных сетей в рабочее время в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ. Анализ осуществлялся на основе собранных в прошлом году данных о 380 миллионах посещений сайтов сотрудниками около трех тысяч компаний, которые используют решение этой компании для URL-фильтрации. В данный отчет попали данные о посещаемости двух социальных сетей Рунета - vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. Согласно исследованиям, популярность vkontakte.ru в 2009 году выросла по количеству посещений в офисах в несколько раз, тогда как посещаемость odnoklassniki.ru осталась примерно на том же уровне. Исследователи считают, что «ВКонтакте» по этому показателю популярнее «Одноклассников» примерно в 7 раз.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11