20% офисного трафика тратится на Одноклассников и ВКонтакте

24 Окт 2014
Накануне компания Entensys были опубликованы новые исследовательские данные с анализом нецелевого использования интернета офисными работниками и посещения ими социальных сетей в рабочее время в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ. Анализ осуществлялся на основе собранных в прошлом году данных о 380 миллионах посещений сайтов сотрудниками около трех тысяч компаний, которые используют решение этой компании для URL-фильтрации. В данный отчет попали данные о посещаемости двух социальных сетей Рунета - vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. Согласно исследованиям, популярность vkontakte.ru в 2009 году выросла по количеству посещений в офисах в несколько раз, тогда как посещаемость odnoklassniki.ru осталась примерно на том же уровне. Исследователи считают, что «ВКонтакте» по этому показателю популярнее «Одноклассников» примерно в 7 раз.