Железнодорожный транспорт становится безопасным благодаря крэш-системам
Тестирование подвижного состава «на выносливость» в случае аварии производится следующими методами: натуральных испытаний и компьютерного математического моделирования. Для проверки берутся сценарии столкновений лоб-в-лоб с другим вагоном или с препятствием на переезде. К примеру, натуральные испытания электровоза ЭП20 показали, что при данном типе столкновения, близкого к реальности, обеспечивается полное сохранение жизненного поля локомотивной бригады.
В то время, пока человек находится вне своего дома, он может свой коттедж, квартиру или офис сдать под охрану. Пультовая охрана нового поколения будет надежно охранять доверенное ей здание или помещение. Система пассивной безопасности также установлена в современных электричках: они скоро появятся в сети «РЖД». Например, у электропоезда «Ласточка», который сейчас курсирует по маршруту Петербург - Великий Новгород, а в 2014-ом году будет перевозить гостей сочинской Олимпиады, установлена 2-ух ступенчатая защита персонала поезда и пассажиров в случае аварии. Система поглощения энергии столкновения вмонтирована в автосцепке первого вагона. В случае удара определенной силы сцепка срезается и убирается под вагон, потом начинает действовать основной модуль крэш-системы электропоезда – установленная со стороны кабины машиниста стальная конструкция, оснащенная устройством защиты от «наползания» вагонов состава.
В текущем году будет закончено создание межгосударственного стандарта защитных крэш-систем пассажирского железнодорожного состава, призванного унифицировать процесс по техническим требованиям и способам контроля стандартов западных партнеров.
Редакция "Uznayvse.ru" приветствует повышение безопасности на железных дорогах России.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!