Специалисты утверждают, что теперь продвижение сайтов в Казани или каком либо другом российском городе будет носить принципиально новый характер. Оптимизаторам придется отказаться от продвижения сайтов по позициям и задействовать для выведения интернет-портала в топ другие методы.
«Вопрос о том, на какой ты позиции по запросу, потеряет смысл, потому что у каждого пользователя она будет своей. На смену SEO приходят реклама и пиар. Достаточно будет того, чтобы тебя несколько раз набрали в поиске, и дело в шляпе», - пишет один из обитателей соцсети Твиттер.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что Яндекс ушел от сегментирования, и деления пользователей на группы нет. Чем чаще пользователь будет пользоваться поиском, тем быстрее программа изучит его интересы.