Весна принесла с собой падение продаж проекторов

Примерно 7 000 проекторов было продано в России за первый квартал нынешнего года. Если перевести эту информацию в денежный эквивалент, то сумма будет составлять 8,3 миллионов долларов, из чего можно сделать вывод, что, по сравнению с ситуацией прошлой весны, продажи проекторов упали как минимум на 25%.

Примерно 7 000 проекторов было продано в России за первый квартал нынешнего года. Если перевести эту информацию в денежный эквивалент, то сумма будет составлять 8,3 миллионов долларов, из чего можно сделать вывод, что, по сравнению с ситуацией прошлой весны, продажи проекторов упали как минимум на 25%.
Проекторы - неотъемлемая часть презентаций в крупных компаниях
Проекторы - неотъемлемая часть презентаций в крупных компаниях
Сложно удивляться подобному, ведь падение продаж уже ощутимо во многих сферах IT-индустрии, чему являются подтверждением мнения многих экспертов. Проекторы, как достаточно специфический вид продукции, находят свое применение преимущественно в сфере бизнеса, которая переживает не лучшие времена. Не так актуальны сейчас конференции и форумы, по традиции, тоже активно использующие данное оборудование. Несложно догадаться и о причине данного явления – политическая ситуация на юго-западной границе РФ остается нестабильной, а перспективы ее весьма туманны.

Если вспомнить статистику 2009 года, первого года после тяжелого кризиса, ситуация пока не выглядит столь плачевной. Но если продажи будут продолжать снижаться, то к лету картина на рынке IT-услуг может повторить ситуацию пятилетней давности. И, к сожалению, многие эксперты склоняются именно к такой версии развития событий.
Политическая ситуация коснулась даже продаж проекторов
Политическая ситуация коснулась даже продаж проекторов
Стоит напомнить о фирмах-лидерах, которые производят не только сами устройства, но и лампы для проекторов, для отечественного рынка – это Acer, BenQ, Epson. Их доля на рынке составляет более 60%, а зимой нынешнего года этот показатель превысил 80%, что можно рассматривать, как усиление конкуренции между компаниями.