Целые сутки все российские онлайн-ритейлеры проводить будут акции распродаж собственных товаров. И каждая компания, которая участвует в сегодняшней акции, заранее определяла категории товаров на распродажу, а также размеры скидок.
«Цель Ассоциации компаний сетевой торговли - поддержка известных и надежных участников рынка торговли, а также заметное повышение доверия российских потребителей к покупкам в режиме онлайн. Киберпонедельник в значительной мере этому способствует», - говорит исполнительный директор Ассоциации господин Виталий Жигулин.

Напомним, первый "Киберпонедельник" проходил в РФ в 2013 году 28 января. Его поддерживало тогда только 6 компаний. Эти организации являлись членами АКИТ. В этом году список несколько увеличился из-за фирм, которые сегодня не входят в данную организацию. Отметим, в день акции число заказов выросло примерно в 4 раза в сравнении с простым днем. А максимальная скидка составила даже 95%. В Рунете новый заказ оформлялся каждые ежесекундно.
Весь понедельник работать будет в АКИТ единый call-центр, любой покупатель сможет задать интересующие вопросы. Самые известные участники Киберпонедельника-2014: Enter, KupiVIP, Media Markt, «М.Видео», «Белый Ветер», «Эльдорадо», Lamoda.
