Ученые обнаружили на носовом платке кровь Людовика XVI

Эксперты надеются расшифровать генетический код короля.

Группа ученых Испании и Франции официально заявили о том, что ими были обнаружены следы крови короля Людовика XVI. Он был гильотинирован в период Великой французской революции. По словам исследователей, генетический материал, найденный на старом куске ткани, почти стопроцентно совпадает с ДНК, обнаруженным в мумифицированных останках еще одного французского правителя династии Бурбонов, короля Генриха IV.
Людовик XVI
Людовик XVI взошел на плаху в январе 1793 года. Пришедшие на казнь жители Парижа на память опускали носовые платки в кровь монарха. Такой платок был исследован учеными. До этого его хранили в частной коллекции итальянской семьи. Ученые планируют с помощью ДНК Людовика XVI расшифровать генетический код короля и его родных и наследников.
Этот шейный платок король снял перед казнью
Санитарно-гигиеническая продукция, которая присутствует в любом доме, отнюдь не так проста, как кажется. Носовые платки, скатерти, салфетки способны многое рассказать о бывшем владельце и через много лет, став предметом истории.
Следы крови короля, проявленные учеными
«Хранить столько лет такую страшную реликвию!» - удивляется пользователь Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что любая реликвия – это история страны, даже если она связана со столь трагическими событиями.