Современные рекламные ролики: основные особенности

Продажи идут тем лучше, чем больше продавец думает о своём клиенте и старается найти с ним общий язык.

В этом смысле продакшн – всего лишь продолжение традиционного рынка, где на одного покупателя приходится сразу несколько торговцев. К счастью, современные каналы связи позволяют общаться с большим количеством потенциальных клиентов и воздействовать на их умы. Нужна продакшн-студия – Москва рада помочь в поиске подходящей. Агентство изготовит видео ролик, а также поможет с брендированием продукта.
Однако любая продакшн-студия должна хороша разбираться в новых трендах рынка. Российское рекламное дело повзрослело, у него появилось собственное лицо. Современный продакшн Москва возвела в ранг одной из самых высокооплачиваемых услуг. Что представляет из себя продукция таких компаний?


Динамика
Люди стали меньше читать, и это факт, они гораздо лучше усваивают графическую информацию. Более того, видеореклама двигается к тому, чтобы обходиться минимальным количеством слов и фраз в своих роликах. Хорошо это или плохо, судить не нам. Один из базовых триггеров, которые использует каждая продакшн-студия – это динамика, движение, которое увлекает и заставляет человека испытывать эмоции.
Современные технологии дают возможность оставлять героев на месте, но менять ландшафт, фон и другие детали.  Чем больше движения в рекламе, тем чаще её можно смотреть без риска получить эффект отторжения. Однако с движением нужно быть осторожным. Когда за дело берётся молодая студия, никто не может гарантировать результат. Некоторые эксперименты заканчиваются печально, и вместо повышения продаж реклама вызывает негативные эффекты.


Провокационность

Провокации бывают разными, и продакшн должен учитывать эту особенность при создании новых роликов. Это не насилие над человеком, но предвосхищение его действий. Играть с таким триггером может далеко не каждое агентство, провоцировать людей, как ни странно, нужно мягко и аккуратно. В Европе, к примеру, ни в коем случае нельзя шутить с фашистской символикой, а в отдельных странах – демонстрировать советскую. К счастью, видеопроизводство в Москве позволяет себе эти милые шутки, и в результате получаются курьёзные ролики, которые великолепно воспринимаются зрителем. Современный мир политической корректности таков, что провокация должна быть мягкой, не сеять религиозной или межрасовой вражды, а также не унижать личность человека. Впрочем, хорошее агентство может подготовить отличный видеоролик, оставаясь в рамках разумного.


Юмор
Смех продлевает жизнь, а улыбка клиента повышает продажи. Хороший юмор – вот на чём строится современное видеопроизводство. Если речь не идёт о рекламе элитных продуктов, которые покупают исключительно серьёзные люди, то Вы не найдёте ни одной унылой или грустной рекламы. Ни в коем случае специалисты не должны создавать социальные ролики, после которых зрителю хочется закурить. Чем больше юмора – тем лучше.


Однако учитывая региональные особенности, производство видеорекламы должно быть тщательно подготовлено. Отдельные шутки, сказанные несколько раз, начинают вызывать неприятие у слушателя. Продумывать сценарий рекламного фильма нужно очень внимательно, стараясь сделать его и смешным, и нейтральным одновременно. Если Вам нужна именно правильная продакшн-студия, то выбирайте профессионалов. Однако они, как правило, загружены работой на несколько месяцев вперёд, поэтому выбор исполнителя не будет простым.
Итак, современные рекламные ролики динамичны, они не только веселят, но и провоцируют, побуждая представителя целевой аудитории делать выгодные покупки.