Рынок обслуживания бытовой техники: на кого равняются мастера столицы?

Как начать дело по ремонту, например, телевизоров? Кто-то скажет: изучить рынок, сориентироваться с целевым клиентом и можно приступать к составлению бизнес-плана.

Что ж, данный подход сложно назвать ошибочным. Действительно, перед тем, как начинать выполнять ремонт телевизоров на дому, надо определиться со спросом на такую услугу, конкурентной обстановкой и т.д.

Но есть путь и попроще: действовать по образцу. Что это значит? Любой предприниматель подтвердит: вся практика успешного бизнеса уже давно рассмотрена в деталях, правильные ответы для любого сегмента найдены, методики открыты, а схемы отлажены. И все, что нужно новичку – найти для себя пример, на который он в период становления может ориентироваться. По статистике, между прочим (если брать показатели за текущий год), порядка 80% новичков любого сегмента, кто изначально пошел таким путем, уже добились немалых успехов.

Другой вопрос, как выбирать этого самого образцового деятеля интересующего новичка сегмента? Здесь проще ответить на примере. Возвращаясь к рынку обслуживания техники, почему бы не выбрать одного из лидеров московского, а теперь уже и петербуржского сервисного сектора –"ТВ Сервис Центр". Что в нем аналитики могут выделить столь примечательного (или, говоря проще, что за ним стоит повторить новичку)? Если верить специалистам этой фирмы, которая осуществляет ремонт плазменных телевизоров на дому (а также led, жк, элт, проекционных приборов) уже более 15 лет, в списке ее однозначных конкурентных преимуществ (которые озвучили клиенты) важными остаются 4 момента.

  • Опыт – конечно, для всех важное требование. По данным опроса, именно он в 10% случаев становится обоснованием выбора компании для заказчика, но его новичку придется нарабатывать самостоятельно.
  • Ориентация на квалификацию мастеров – важный вектор "ТВ Сервис Центр", на который следует ориентироваться и новичкам-подражателям, и конкурентам. Именно то, что все 30 специалистов этой фирмы имеют дипломы и прочие подтверждения своего профессионализма, для 50% клиентов является аргументом в ее пользу.
  • Обеспечение – еще один момент, на который любой клиент обратит внимание. Учитывая, что ремонт жк телевизоров Philips, для примера, специалисты будут выполнять на дому (в 98% случаев такой вариант для заказчика предпочтителен), несложно догадаться, почему.
  • "ТВ Сервис Центр" отличается не только квалификацией работников и ответственным отношением к делу. Его организационные решения тоже достойны повторения. Так, здесь имеет место программа стимулирования долгосрочных отношений с клиентом. Кроме того, эта мастерская готова гарантировать результат своей работы не на словах, а деле.