"Яндекс" в конце февраля или начале марта 2014 года отключит ссылочное ранжирование. С таким коротким заявлением о событии на конференции "Яндекс.Директа" недавно выступил руководитель сервисов компании господин Александр Садовский.

Напомним, Яндекс анонсировала на конференции IBC пятого декабря новый алгоритм, тестирование которого пройдет по коммерческим запросам в городе Москва и Московской области. На рынке продвижения сайтов сейчас возникла индустрия тех, кто ссылки приобретает и кто их продает. Главные системы, с которыми сейчас работают SEO специалисты: SAPE, MiraLinks и RotaPost. На основе их возросли агрегаторы, которые позволяют упростить покупку ссылок – это SeoPult, Rookee, WebEffector, MegaIndex. Так, все покупали ссылки на одних ресурсах, что и привело к пересечению внешних ссылок между сайтами-конкурентами. И у поисковых систем этот канал данных был забит спамом. Этот тренд - продвижение сайтов без покупки ссылок - это продвижение по трафику, контент-маркетинг, повышение конверсии сайта. Продвижение сайта без покупки ссылок – сегодня реально и компания "Бюро Погодаева" готова предложить эту услугу уже сейчас. Компания обеспечит рост продаж до 300% в первые полгода совместного сотрудничества за счет привлечения клиентов на сайты из поисковиков Яндекс и Google.
