Продвижение сайта с оплатой по факту

С каждым днем все больше людей получают доступ к Интернету. Многие пытаются создать свой собственный сайт и далее понимают, что просто обладать своим проектом, этого еще не достаточно.

Помимо этого, ресурс должен быть, раскручен и легок для нахождения пользователями. Вот поэтому постоянно растет популярность такого понятия, как продвижение и раскрутка сайтов. Поскольку спрос рождает предложение. Поэтому в этом сегменте рынка появляются все новые и новые компании, студии, сервисы, агентства, которые предоставляют такие услуги. Среди таких услуг популярность набирает такой способ раскрутки проекта, как продвижение сайта с оплатой по факту.

Что же означает понятие продвижение сайта с оплатой по факту

По сути, ресурс с оплатой по факту, продвигается с использованием тех же способов, что и обычная раскрутка проекта в поисковых системах. К примеру, производятся такие действия:
  • Оптимизируется контент ресурса под ключевые запросы;
  • Производится наращивание ссылочной массы;
  • Сайт наполняется обновленным контентом;
  • Проводится работа по продвижению проекта с использованием cоцсетей и т.д.
Но в данном виде раскрутки, клиент оплачивает услуги исключительно за аудиторию, пришедшую на его сайт из поисковиков по релевантным ключевым фразам.
Продвижение и раскрутку сайтов лучше доверить профессионалам
Продвижение и раскрутку сайтов лучше доверить профессионалам

Для каких ресурсов это актуально

Такой вид продвижения весьма актуален для проектов, которые содержат более тысячи страниц, к таки относится большинство интернет-магазинов. Используя такое продвижение, SEO-оптимизатор старается уделить внимание каждой страничке с товаром на сайте, стараясь поднять ее позиции относительно других конкурирующих ресурсов.

Этот вид продвижения выгоден не только для клиента, но и для SEO-оптимизатора. Хотя не многие такие сервисы готовы брать таких клиентов и вот почему. Дело заключается в том, что после проведенной работы они могут не получить оплату за свой труд.

Поэтому прежде чем заняться продвижением интернет-магазина с оплатой по факту, нужно будет на первых этапах затратить солидную сумму, чтобы в недалеком будущем получить необходимый траст от поисковых систем. Кроме этого SEO-оптимизатор каждый месяц подготавливает и продвигает несколько десятков, а возможно и сотен страниц проекта, и это также требует немалых затрат как времени, так и денежных средств. Поэтому принимают такие заказы только крупные сервисы, у которых есть возможность вернуть вложенные средства, если что-то пойдет не так.

Почему нельзя раскрутить небольшой проект с оплатой по факту

Конечно, продвижение сайта с оплатой по факту вполне возможно, но вот цена за один клик будет достаточно высокой. К примеру, если для огромного интернет-магазина цена за один клик ничтожно малой (какая-то доля копейки), то раскручивая товары, которые мало популярны, придется выложить за один клик до нескольких рублей. Поэтому беря во внимание такую стоимость, не многие владельцы маленьких магазинов готовы сотрудничать с оплатой по факту. Но все, же считается, что трафик, идущий с поисковых систем, более ценен, чем трафик из контекстной рекламы, поскольку такой трафик из контекста с легкостью скликивают кто попало. И поэтому маркетологу здесь необходимо хорошо подумать, на чем остановиться.

Как продвигаются ресурсы с оплатой по факту

Обладая опытом продвижения ресурсов в поисковиках, не так уж трудно продвигать проекты с оплатой по факту за трафик. Первый этап начинается с капитальной оптимизации проекта, причем оптимизации подвергается весь товар, создаются внешние линки на эти страницы и подбираются ключевые фразы. Конечно же, продвигается сайт по низкочастотным запросам. Если, к примеру, имеется в наличии 2000 наименований товара, и вы получаете на каждый по 4 перехода за месяц, то выходит общая посещаемость 8000 посетителей и так далее. Позиции ресурса поднимаются по ключевым запросам, больше происходит переходов.

Не маловажен в таком виде продвижения с оплатой по факту и траст сайта. Чем выше доверие поисковых систем к вашему проекту, тем выше его позиции в поисковой выдаче. Не только главной, но и внутренних, поэтому продвигать с помощью жирных ссылок внутренние страницы также необходимо. Для этого выбирается несколько ключевых фраз по высокочастотным запросам, что добавит как трафик, так и траст.

Каким образом происходит оплата за такой вид продвижения

Оплата такой работы происходит согласно данных из общедоступной статистики, такой как Google Analytics или Yandex Metrika. Подсчитывается целевой трафик за месяц и умножается на сумму за один переход. Оплата может производиться не только за целевые переходы из поисковых систем, а и за звонки или заказы, либо за месячный оборот вообще. Для того чтобы клиент производил оплату за заказы или звонки, проект подготавливается не только для поисковых ботов, но в первую очередь для будущих посетителей. Хотя, по сути, изначально все сайты создаются для людей, но в последствие все об этом как-то забывают. Вот поэтому, если Юзабилити вашего проекта не на высоком уровне, то сложно надеяться на прекрасный результат.