Ползуны и блоки от ЗАО "Глобальные ресурсы"

Ползуны и блоки от компании "Глобальные ресурсы" - выгодное решение.

Ползуны и блоки являются неотъемлемой частью сложных механизмов. Ползун служит соединением поршня и шатуна, а блок необходим для подъема небольших грузов или перераспределения измененной силы. Благодаря ползуну работа поршня разгружается от обычной нагрузки, так как ее сила направляется на ползун. Он также позволяет создать дополнительную рабочую область в цилиндре под поршнем.

Кроме того ползуны принимают участие в работе винтового привода, который применяется как аварийный. Два ползуна навинчиваются на винтовой шпиндель с правой и левой резьбой. Во время вращения штурвала, ползуны двигаются в разные стороны. Чтобы он не перекашивались, их снабжают специальными стержнями. Привод увеличивает усилие в несколько раз и обеспечивает самоторможение.

Ползуны и блоки являются обязательными составляющими в процессе торможения. Если функции ползунов уже более-менееясны, то с принципом работы блоков нам еще предстоит разобраться. Блоки принимают участие в работе рулевого тормоза. Румпель-тали состоят из двух пар блоков, которые оснащены тросом. Блоки могут быть подвижные и неподвижные. Подвижные блоки крепятся к румпелю или сектору с помощью скоб, а неподвижные – к бортам.

Итак, ползуны и блоки чаще всего используют при аварийных ситуациях для торможения. Разница в том, что ползун функционирует внутри, а блок – снаружи. Однако блоки могут находиться и в паровой машине тройного расширения. Обычно пар проходит слева направо. При этом блок каждого цилиндра находится с левой стороны от каждого соответствующего цилиндра.

Такой тип паровых машин весьма популярен на флоте, потому что только эта схема разрешает с легкостью использовать конденсатор, который возвращает обратно в котел пресную воду, кооторая образовывается из отработанного пара. Ранее для питания котлов использовать соленую воду было нельзя. Наземные паровые машины никогда не сталкивались с проблемами питания водой и поэтому не задумываясь выбрасывали в атмосферу тот пар, который уже отработали.

Только после того, как паровые турбины массового распространились, паровые машины с множественным расширением перестали быть в приоритете. Но при этом в современных турбинах применяют точно такой же, принцип разделения потока на различные секции, как и раньше.

Ползуны и блоки являются обязательными составляющими для нормального функционирования механизмов.