Знаменитая компания-производитель телевизоров и другой бытовой техники Panasonic решила уйти с рынка плазменных панелей. Впрочем, эта информация была получена из анонимных источников и не является подтвержденной официально. Связано решение фирмы с тем, что создание плазменных телевизоров стало нерентабельным из-за качественного скачка в производстве более дешевых ЖК-дисплеев. Так, в прошлом году отделение Panasonic, которое занимается выпуском телевизоров, понесло операционный убыток в размере 913 миллионов долларов. Японская компания собирается прекратить выпуск «плазмы» до конца текущего финансового года (март 2014-го).

Статистика продаж телевизоров такова – в 2012 году 87 процентов приобретенных телевизоров были жидкокристаллическими, и только 6 процентов – плазменными. Интересно, что Panasonic вообще без сожаления прощается с убыточными производствами. Так, в сентябре компания решила прекратить выпуск мобильных телефонов. А подразделение, занимающееся выпуском продуктов сферы здравоохранения, Panasonic почти полностью продала компании KKR.
По мнению редакции Uznayvse.ru, ничего удивительного или ужасного не произошло. В сфере высоких технологий все может поменяться очень быстро, и для компании важно вовремя избавиться от активов, которые не приносят прибыль.