Новая гордость Twitter - функция языкового таргетинга
Новая возможность весьма порадует рекламодателей, ведь теперь они смогут выбирать необходимую им аудиторию не только по интересам, полу и территориальному местоположению, но и с учетом языков, чаще всего используемых пользователями. По мнению специалистов Twitter, нововведение имеет смысл, прежде всего, для крупных международных корпораций, которых интересует как глобальнейший охват аудитории, так и возможность быть ближе к ней, используя ее родной язык. Компании, которые проводят онлайн-акции в многоязычных странах, тоже быстро оценят эффективность новинки. Отметим, что не смотря на набирающую популярность интернет-рекламу, остаются и приверженцы более традиционных видов рекламы. Каталоги, брошюры буклеты, календари и другая полиграфическая продукция продолжают оставаться важной частью корпоративной культуры и взаимоотношений деловых партнеров, например, в качестве праздничных сувениров. Сегодня печать каталога не займет много времени и сил, зато потом яркий журнал сумеет скрасить чьи-то часы ожидания или время дальней поездки. Подробнее об условиях можно узнать на atlasp.ru. Главным же остается тот факт, что реклама, как одна из самых популярных современных областей, продолжает свое развитие и ищет новые пути распространения, не забывая при этом и о старых проверенных методиках. И типография «Атлас» не сомневается, что, чем шире и разнообразнее используемые Вами методы продвижения, тем больший успех ждет Вашу компанию.
А уж о том, какая реклама для него действительно полезна, может решать только сам пользователь, причем, благодаря Twitter, отныне даже языковой барьер не будет являться помехой!
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!