Mail.ru совершенствует свои услуги для клиентов электронной почты

1
Новая опция компании, дает возможность пользователю визуализировать в интерфейсе Mail.ru содержимое своего персонального ящика на другом сервисе.

Mail.Ru Group поставила цель заработать на пользователях других почтовых сервисов. Очень скоро владельцы ящиков на Gmail, «Яндекс», Yahoo, Rambler, Qip или Hotmail будут иметь возможность использовать свои доступы на Mail.ru и работать с почтой в интерфейсе сервиса.

После регистрации любой пользователь будет видеть на странице сервиса Mail.ru собственный почтовый ящик на другом сервисе — со всеми прежними папками, отправленными и принятыми письмами, статусами, пометками и прочим. Каждое из вложенных в письмо приложений будет доступно в отделе «Файлы». При этом каждое письмецо можно будет отправлять с помощью сервиса Mail.ru, а в поле «от кого» можно будет ставить адрес почты, например Gmail.

Российские почтовые сервисы каждый год радуют своих пользователей новшествами. Теперь даже бумажные письма можно отправлять через Интернет. Уникальный почтовый сервис Yuspa.ru дает своим пользователям возможность написать и отправить электронное письмо, а адресат получит его в бумажном виде. Отправка бумажных писем хотя и новая услуга, но уже довольно популярна, да и стоит она копейки.

Пользователь просто заходит на сайт и пишет письмо. Можно отправить письмо по России, а также в другие страны, несмотря на то, где находится сам клиент, хоть в самолете, или на теплоходе, а может и на необитаемом острове.
Mail.ru делает все для удобства своих клиентов
Mail.ru делает все для удобства своих клиентов
Проект Mail.ru поставил перед собой основную цель — оставить всех своих пользователей на сайте как можно на дольше. Многие из пользователей после прочтения электронных сообщений на сервисе Mail.ru, смогут проверять и другие почтовые ящики, не выходя с сервиса. Чем больше количество времени, которое человек проводит на проекте Mail.ru, тем больше сервис может заработать, показывая ему всевозможную рекламу.

С помощью новой функции каждый пользователь сможет проводить большое количество времени на сайте Mail.ru, что в перспективе может повысить финансовые поступления от рекламы и других дополнительных сервисов, — сообщил аналитик «Финам» Леонид Делицын.

Реакции других интернет-ресурсов пока нет. Смогут ли другие сервисы заблокировать эту функцию для Mail.ru — тоже пока неясно. С иной стороны, может и другие сервисы создадут чего-то подобное. Если такие возможности будут у всех участников рынка, то возможно будет создано общее соглашение.