Какой вид должен быть у хорошей визитки?

Размер, это основной стандарт, который касается визитных карточек. Визитки разных странах отличаются размерами. В России таким стандартом считается прямоугольник 90 ? 50 мм. А к примеру, American size имеет размер 92 ? 54 мм. Обязательно нужно соблюдать стандартный размер визитки. В ином случае она будет выступать из ­специальных визитниц, либо в худшем случае, вообще в них не влезет.

 Теперь нужно приступить к дизайну, так как с размером мы определились. Лучше избегать вариантов, которые есть в компьютерных программах — они всем уже известны. Обычную и скучную карточку значительно больше хочется выкинуть, чем креативную и необычную. Поэтому экономия на создании визиток не является правильным вариант, лучше обратиться в рекламные агентства или дизайн-бюро к профессионалам.

Более респектабельно, стильно и серьезно выглядят такие, на которых имеется много свободного места. То есть информация на ней должна быть показана довольно компактно, лишними сведениями перегружать ее не стоит.

На левой стороне визитки принято размещать самую важную информацию.

Горизонтальное или вертикальное использование основного поля визитки — это дело каждого, здесь кому как больше нравится. Как правило, горизонтальное размещение информации выбирают более консервативные люди. Смотрятся такие карточки традиционно. А вертикальное размещение предпочитают творческие люди.

Следом идет выбор шрифта. Необходимо знать, что мелкий размер шрифта может создать проблемы с чтением этой карточки у слабо видящих людей. Это крайне нежелательно. Стоит заметить, что шрифты должны быть четкими и легко читаться.

Еще один важный момент, это использование цвета при изготовлении карточки. Известный факт, что цветные карточки лучше остаются в памяти, их приятнее держать в руках и они устремляют на себя больше внимания. Сначала следует узнать, разрешает ли логотип компании применять цветной фон. Также имеет значение профиль деятельности компании. Серьезным фирмам подойдет не каждое цветовое сочетание. В этом случае, уместность цвета на карточке является основным параметром.

Затем нужно выбрать бумагу для карточек, а это дело не легкое. Выбор подобной продукции очень большой. Следует подумать, подходит ли материал под фирменный стиль компании. Специалисты рекомендуют использовать тисненую или текстурированную бумагу, потому что визитки из такого материала приятнее наощупь. Существует альтернативный вариант — это ламинирование визиток. Ламинация оберегает ее от пыли, грязи, пятен и делает лучше восприятие полиграфического качества. Чтобы визитки не порвались и не помялись нужно использовать бумагу достаточно плотную. Типография такой карточки будет выглядеть более респектабельно и основательно.

И напоследок следует отметить, что дешевые визитки будут говорить о финансовой несостоятельности фирмы и ее сотрудников, поэтому на карточках лучше не экономить и приобрести качественные.