Вот и одна из компаний Барнаула, которая специализируется на элитных дверях, разработала гениальную акцию. Рекламную акцию назвали "Умные двери".
Организаторы акции в связи с жестким сибирским климатом и актуальной для него проблемой замерзания дверей в домах и образования на них наледи, — сообщил Вячеслав Перерядов, главный директор одной из компаний, которая принимала участие в акции.
Дверь создана специально для того, чтобы разделять тепло квартиры или дома и холод с улицы. Ее внутренняя часть выделена особым изолятором от внешней части. Элитные двери - это не только дополнительная защита от проникновения злоумышленников, но и некая эстетическая функция, способная создать определенный стиль как дому, так и подчеркнуть статус владельца.
Компания заинтересовала жителей тем, что огорошила всех жителей Барнаула баннером: "Как я вижу, умные все стали".

Редакция сайта «Uznayvse.ru» считает, что креативный подход компании обеспечивает ей популярность.