Запланировав консолидировать собственную стратегию партнерства именно вокруг продаж персональных компьютеров, компания Dell занимается сейчас унификацией партнерских программ, которые достались ей с купленными компаниями. Специалисты говорят, что сегодня на рынке очень большой выбор серверного оборудования, комплектующих, систем резервирования, хранения данных, комплектующих, программного обеспечения и другого оборудования производства HP, DELL, Supermicro, Microsoft и многих других. Эти продукты пользуются сейчас огромным спросом.

Dell занимается сейчас унификацией своих партнерских программ, доставшихся компании в итоге покупок. Dell представила новые свои области специализации, включаемые в ее канальную программу с названием PartnerPath, через нее сертифицированные партнеры компании Dell смогут получить доступ к многим ценовым скидкам и самим фондам развития рынка.
"Этот потенциальный рынок имеет обороты в сотни миллиардов долларов. Сейчас наша задача состоит в том, чтоб нашим партнерам помочь сориентироваться в собственных возможностях", — говорит Марвин Блоу, директор компании Dell Software по каналам и альянсам.

По мнению uznayvse.ru, оборудование Dell отличается высоким качеством.