Что объединяет "упоротого лиса", "очки ннадо" и гангнам стайл?

Они демотивируют и продвигают.

"Упоротый лис", "Котокоптер", "Угрюмый кот" и другие вирусно-демотивирующие персонажи интернета за короткое время сделали благо для продвижения многих ресурсов. Огромное количество юзеров в Сети продолжает искать и посещать на свои ресурсы подобные вещи, а значит - продвигать свои сайты. Трендом Интернета становятся "няшные" котики и собачки, которые привлекают посетителей больше, чем голые девушки.

Фотография, запущенная в Сеть, начинает жить своей жизнью, когда на ее тему появляется множество "фотожаб". Один только ковер Чубайса и Дуни Смирновой чего стоил. То же самое можно сказать и о видео. Стоит только вспомнить сколько пародий появилось на клип группы Серебро" "Мама Люба" или гангнам стайл. Все странное и уродливое нынче особо впечатляет посетителей Сети, которые ровным траффиком идут на сайты в поисках лисов, котов и прыгающих корейцев.

Конечно, оптимизация сайта в яндексе - это не только "упоротые" картинки и тексты. Это целая система работ, которую проделывают высококлассные специалисты SEO. Одними "котиками" для продвижения сайта не обойдешься. Погружаться в дебри оптимизации сайта нелегко. Лучше довериться профессионалам.

"Сейчас каждый пытается родить своего очередного лиса или котика в надежде, что это сработает. Но котики котикам рознь. Тут нужна фишка, как и везде. Вот недавно один сделал из кота уже не коптер, а коврик и это пошло гулять по Сети, - пишет блогер ЖЖ.

В редакции uznayvse.ru желают всем успешной оптимизации. Главное, чтобы при этом не пострадало ни одно животное.