Бренд. Насколько выгодно и легко иметь с ним дело?

Для успешного продвижения своего собственного продукта те компании, которые ведут грамотную политику в условиях динамично развивающего мира бизнеса, отводят бренду весомую роль.

Именно поэтому услуги, которые оказывает брендинговая компания, нынче настолько востребованы, ведь товар или услуга фирмы-заказчика при помощи профессионалов становится в умах покупателей гарантом качества и надежности. Именно эта надежно позволяет целевой аудитории сделать выбор в пользу определенного предложения.

Что такое хороший бренд? Это залог успеха!

Сегодня раскрученный и проверенный временем и покупателем бренд стал синонимом успеха. И это действительно так. Если фирма нацелена на долгосрочное процветание, успешное развитие, то своей торговой марке или же собственному имени она должна уделять огромное внимание. Достаточно вспомнить такие известные на весь мир марки, как Coca-Cola или McDonald's. Покупатель выбирает в первом случае радость жизни и море позитива, а во втором - семейные ценности. Стратегия компания была направлена на долгосрочную перспективу, а также на получение многомиллиардного дохода.

Путь к успеху

Грамотная маркетинговая политика способна сотворить чудо – сделать правильный бренд, который станет вызывать благоприятные ассоциации в сознании потребителя. Успешный западный опыт дает понять, что у большинства известных и процветающих компаний запоминающиеся названия. Можно вспоминать и перечислять многие торговые марки, которые заслужили доверие покупателей не только у себя на Родине, но и во всем мире. Потребитель из предложенного многообразия товаров в большинстве случаев выберет тот, у которого известный, раскрученный бренд. А ведь он когда-то создавался.

Достаточно привести пример из истории развития корпорации Marlboro. Довольно долго он означал для всех «ковбоя в мире Marlboro. Со временем компания решила пойти дальше, но вместо этого распылила свои усилия и предложила аудитории Marlboro Mediums, Marlboro Lights, Marlboro Menthol. Ожидания не оправдались, началась самая настоящая неразбериха, а компания понесла убытки, ведь настоящие мужчины-ковбои не курят легкие сигареты. Это значит, что заявленный продукт не соответствует основе имиджа. Очень быстро компания поняла свою ошибку и вернулась к ковбоям и своему красно-белому логотипу. Итак, для успешного продвижения все характеристики продукции должны соответствовать созданному имиджу и заявленным характеристикам.

Итак, грамотный подход к созданию и продвижению бренда действительно даст ожидаемые результаты, а в выигрыше останется и покупатель, и производитель.