«Белый» или «серый» ваш фотоаппарат?

Как отличить?

Обычно «серой» называют технику, ввезённую в страну нелегальным путём – по неофициальным каналам. Почему предприниматели идут на такой бизнес? Дело и в ценовой разнице, и в различной сбытовой политике производителей, которые предлагают модели разного качества для различных стран, и в дефиците на какую-то новую технику.

Итак, по каким критериям можно найти истину? Их очень много: это и качество товара, и стоимость, и совместимость с оригинальными аксессуарами, и меню, и инструкция, и программное обеспечение, и возможность его обновлять и пользоваться онлайн сервисами производителя. Но если дело дойдет до ремонта, следует обратить внимание на следующие аспекты «белых» и «серых» фотоаппаратов.
Снимай всегда, снимай везде!
Снимай всегда, снимай везде!
1. Гарантия.
Если фотоаппарат «белый», то гарантия производителя действует по всей России, и, например, ремонт фотоаппаратов Никон можно будет осуществить в любом сервисном центре. В противном случае гарантию даёт только продавец и фотоаппарат на ремонт примут только в тех сервисных центрах, которые имеют договор на обслуживание с продавцом.
Счастья много не бывает!
Счастья много не бывает!
2. Качество ремонта.
Качество ремонта тоже будет отличаться. В специализированном авторизованном производителем сервисом центре для ремонта будет использоваться дорогостоящее высококлассное оборудование. Работники данного центра прошли специальное обучение, имеют сертификаты. В других сервисных центрах принцип ремонта один: чем дешевле, тем и лучше. В таких мастерских обычно нет высококлассного диагностического и ремонтного оборудования. Уровень профессионализма персонала тоже находится под большим вопросом.
Контролёр ОТК
Контролёр ОТК
3. Комплектующие.
Авторизованный сервисный центр будет использовать при ремонте только оригинальные детали. В другом месте обойдутся недорогими низкосортными комплектующими.
Остановись, мгновенье!
Остановись, мгновенье!
4. Замена бракованного товара.
Авторизованный сервисный центр делает заключение и заменяет брак на аналогичный новый товар. Обслуживающий сервисный центр тоже делает заключение, но в этом случае все затраты ложатся на продавца. В этом случае на замену не стоит надеяться, так как сервисный центр, имеющий договор с продавцом, вряд ли вынесет вердикт, что товар имеет брак по вине производителя. Скорее всего, виноватым признают покупателя и ремонт осуществят за его счёт.
На глубине работают профи
На глубине работают профи
Надеемся, что инетовский статус «Скупой платит дважды, а не информированный трижды» вас теперь не коснется, и вы не понесёте моральные и материальные убытки.
С младых лет
С младых лет
Пусть ваша техника вас не подводит, а лучший друг фотоаппарат с легкостью запечатлевает самые яркие мгновения вашей жизни. Таково пожелание редакции Uznayvse.ru всем фотолюбителям.