Банки переходят на звонки через Интернет

Теперь клиенты могут звонить в банк непосредственно через его сайт.

Приятное новшество для клиентов в области ip телефонии предлагают многие банки. Среди них Сбербанк, Ренессанс Кредит, Промсвязьбанк, Уралсиб и прочие финансовые учреждения.

Теперь клиентам для того, чтобы соединиться с оператором колл-центра, совсем не обязательно пользоваться телефоном. Приятный бонус этой услуги: экономия мобильных средств, так как звонки через интернет – бесплатные. Компьютер, имеющий динамик и микрофон, – прекрасная альтернатива телефону. Вообще дешевые международные и междугородние звонки – это приятные реалии нашего времени.
Мир стал ближе благодаря Интернету
Мир стал ближе благодаря Интернету
Директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная рассказывает о том, что такая услуга весьма востребована среди технически продвинутых клиентов. Тем не менее, обычные телефонные звонки, являющиеся для клиентов наиболее распространенным способом общения с банком, остаются по-прежнему популярными.
Теперь можно позвонить в банк из любого места
Теперь можно позвонить в банк из любого места
После того как на сайте Промсвязьбанка была внедрена данная опция, выяснилось, что более 25% всех звонков через всемирную паутину совершаются пользователями из-за границы. Эта цифра была бы больше, но не во всех странах доступен всем известный бесплатный номер, начинающийся с 8-800. «Приятно удивила и порадовала возможность общения с сотрудниками банка через Интернет. Авангард – это действительно очень клиентоориентированный банк! После года сотрудничества только положительные эмоции. Успехов и процветания!», - пишет клиент банка Авангард Марина Иванова в социальных сетях.
На отдыхе россияне стали реже пользоваться мобильниками и чаще – планшетами
На отдыхе россияне стали реже пользоваться мобильниками и чаще – планшетами
По прогнозам сотрудников банка, с развитием интернет-банкинга, который давно уже занимает лидирующие позиции на Западе у клиентов различных кредитных учреждений, звонки в банк через Интернет будут становиться все более популярными. Редакция Uznayvse.ru воспринимает эту новость с воодушевлением: банки становятся все ближе людям, думая об удобстве клиентов.