Adobe рассмешил посетителей автобусной остановки необычной рекламой

Для продвижения программных продуктов компания привлекла известное рекламное агентство (смотрите видео).

В последнее время реклама принимает самые необычные формы. Агентства делают все для привлечения внимания потенциальных покупателей к предлагаемым ими товарам или услугам. Adobe Photoshop не стал исключением. Желая продвинуть серию своих мастер-классов, компания обратилась в шведское рекламное бюро Abby Norm, которое провело забавную outdoor кампанию не где-нибудь, а на одной из автобусных остановок. Реклама прекрасно выполнила поставленные перед ней задачи: продемонстрировала современные креативные технологии.
Отличная реклама
Отличная реклама
Случайные прохожие, ожидающие автобус на одной из остановок Стокгольма, очень удивились, увидев себя на outdoor панели в измененном виде. Они были тайно сфотографированы и представлены героями разных сценариев благодаря специалисту по ретуши Эрику Йохансону. Мастер фотошопа обрабатывал фотографии прямо в фургоне, расположенном рядом с остановкой. Гвоздем этой программы стал крайне раздражительный мужчина, который тут же заулыбался, увидев себя в образе монстра, разрушающего город. Закончилось тем, что он даже оставил себе на память снимок билборда. Конечно, авторам рекламы пришлось немало потрудиться над установкой и отладкой специального оборудования, но затея имела немалый успех. Люди, поучаствовавшие в проекте, выступили своего рода партнерами для Adobe Photoshop. А выложенный в Сеть рекламный видеоролик собрал более 9 млн. просмотров.

Интернет на данный момент является прекрасным двигателем торговли. Как утверждают эксперты velesarticles.com, публикация статей на специальных порталах признана самым эффективным способом рекламы или продвижения сайта, товара, услуги. Главное – правильно выбрать такой портал, среди которых существует множество бесплатных. «Подняли людям настроение - молодцы!» - пишет пользователь Сети kollector.

Редакция «Uznayvse.ru» тоже положительно оценила и с удовольствием просмотрела креативную рекламу шведского агентства.