Питерскому "Зениту" предъявлен иск в размере 93 млн рублей.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к рассмотрению иск ООО "Северо-Западная медиагруппа" (СЗМГ) к ЗАО "ФК "Зенит" о взыскании неустойки в размере 92,9 млн рублей за неисполнение обязательств по договору услуг,
СЗМГ оказывает услуги в области PR, организует корпоративные вечеринки, а также занимается проведением маркетинговых исследований и продвижением брендов. В 2008 году после победы "Зенита" в кубке УЕФА началась активная пиар акция клуба не только в Санкт-Петербурге, но и по всей стране. Примечательно, что одной из задач "Зенита" было проведение глобального маркетингого исследования, которое позволило бы увеличить клубу число болельщиков в России и за рубежом.

"В 2009 году ФК "Зенит" планирует начать углубленное исследование аудитории болельщиков, которое позволит структурировать ее и выработать индивидуальный подход к каждому сегменту", — заявил в декабре 2008 года теперь уже бывший бренд–менеджер клуба Василий Малофеев. Информация о данных, полученных в ходе этого исследования, в открытых источниках отсутствует.

Юлия Соболева, владелец СЗМГ, отказалась комментировать иск: "Все решения о разглашении информации, касающейся иска, принимаются в нашем юридическом отделе". В юридическом отделе также отказались от комментариев: "Мы разглашаем информацию только с разрешения нашего доверителя, собственника компании".

Заместитель руководителя пресс-службы "Зенита" Дмитрий Циммерман также заявил, что отношения с СЗМГ клуб не комментирует.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями