Этот поход начался еще несколько лет тому назад, когда российский газовый монополист стал официально собственником "Зенита". После сделки с питерским клубом, руководители газового гиганта поняли, что именно футбол сейчас является прекрасным проводником для пиар-акции популярной компании. Многие специалисты давно утверждают, что pr акция, например, в социальных сетях сегодня пользуется большим спросом. Неудивительно, ведь когда у какого-то предприятия вовсе нет серьезного повода для привлечения внимания к себе СМИ, лучше всего провести пиар акции. А в России таких компаний немало.

Уже подписан контракт о сотрудничестве главой Газпрома Алексеем Миллером и официальным представителем ФИФА, ее президентом господином Йозефом Блаттером. Присутствовал при этом Владимир Путин. Перед подписанием этого соглашения Владимир Путин поздравил "Газпром" и ФИФА. "Я очень рад, что есть договоренность о вашей совместной работе", — сказал Владимир Путин.

По мнению uznayvse.ru, Газпром стал еще успешнее за последние годы, не в последнюю очередь благодаря такому спонсорству в спорте.