Физкультура – это, прежде всего здоровье, а не оценки

Что важнее на уроках физической культуры, оценки или укрепление здоровья? На сегодняшний день очень остро стоит вопрос о занятиях детей физкультурой, о нормативах и методах преподавания физической культуры в общеобразовательных школах. С каждым годом физические нагрузки на уроках физкультуры сокращаются, здоровье детей ослабевают. Многие учителя придерживаются того мнения, что всех школах должны быть введены нормативы и экзамены по физкультуре, мотивируя это тем, что таким образом можно заставить школьников заниматься спортом. Однако правильная ли это мотивация? Ведь физкультурой необходимо заниматься не ради оценки, а ради здоровья. Ведь сколько несчастных случаев случалось на уроках физической культуры.

Для того чтобы заинтересовать молодёжь в занятиях спортом, необходимо разнообразить программу образования физической культурой. Во многих школах проводят эксперименты и вводятся новые методики, новые упражнения. Разнообразить занятия физкультурой для школьников сегодня проще простого. Благодаря технологиям, создаются сотни сайтов учителей, на которых можно почерпнуть что-то новое или поделится опытом. Главное стремится к саморазвитию и самосовершенствованию.
Упражнения с эспандером
Упражнения с эспандером
К тому же необходимо не забывать и тот факт, что школьники, которые посещают уроки физической культуры, лучше усваивают новые материалы по остальным предметам. Это исследование провели и подтвердили свою гипотезу сотрудники Университета Иллинойса. Результаты данного исследования показали, что, чем выше был бал ученика по физкультуре, тем выше он был и на других учебных дисциплинах.
Физические нагрузки улучшают работу мозга
Физические нагрузки улучшают работу мозга
Поэтому физкультура влияет на физическое здоровье школьников, но и на интеллектуальное. Так что сократить количество уроков физкультуры или тем более полная её ликвидация положительных результатов не даст.