Визитка – это «лицо» фирмы, ведь именно на нее посмотрит клиент, чтобы позвонить, написать электронное письмо или просто вспомнив о вашем предприятии. Поэтому внешним видом визиток стоит озаботиться в первую очередь.
Визитные карточки должны быть оригинальными и привлекающими внимание, но в то же время все должно быть в меру. Сегодня редкими визитками можно удивить, они выпускаются и в форме оригами, и маленьких книжечек и наклеек. Материалы также используются абсолютно разные – например, компания-производитель кровельных материалов обзавелась визитками в виде маленькой крыши, а визитки центра йоги – в виде коврика для йоги, соответственно. Чтобы выделиться, необязательно заходить так далеко, тем более, что далеко не все услуги можно прорекламировать таким способом.

Не стоит забывать и о второй, не менее важной составляющей – информативность. Конечно же, краткую биографию на визитках лучше не печатать, это собьет с толку и не достигнет главной цели – быстро напомнить основную информацию о вас, такую как номер телефона, электронная почта, имя или название фирмы. Именно этих составляющих вполне будет достаточно для того, чтобы визитка успешно выполнила свою работу.
На визитке также можно изобразить официальную эмблему фирмы или лозунг, если таковые имеются. По мнению редакции uznayvse.ru, это также поспособствует тому, что клиент вас запомнит.
Сегодня изготовление визиток не является проблематичным или дорогостоящим делом. Например, печатью визиток Воронеж занимаются несколько крупных типографий, среди которых вы точно сможете подобрать подходящую именно вам.