Для начала потенциальный клиент должен продвинуться в поисковиках для того, что продажи увеличились. Для этого изучению подлежат бизнес и целевая аудитория, благодаря полученным данным составляются списки запросов для продвижения.
Дальше заключается договор, и начинается сама работа. Сайт клиента оптимизируется под запросы в поисковиках. Также закупаются внешние ссылки. Клиенту разъясняются особенности продвижения в поисковиках. Наблюдается и анализируется статистика. Клиенту предлагаются идеи для улучшения продаж на сайте. В итоге довольные клиенты, показ успешности проекта, да и просто самореклама.
На самом же деле всё не так просто каковым кажется. Предложениями и заключениями договоров занимаются менеджеры по продажам, их ещё называют продажниками. Но потому как продажник всё равно получит деньги от клиента, если он даже потом и откажется от работы SEO-компании, ему попросту безразлично что и как продавать. К тому же менеджер по продажам знает, что клиент может уйти и по другим причинам, а потому работает зачастую неэффективно с принципом, лишь бы продать.

Проблемой может стать и сам клиент, который может либо мешать работе компании своими «великолепными знаниями» или, напротив, совершенно не понимать, что от него требуют в компании. но может случится и так, что клиент может сделать абсолютно всё, что ему рекомендуют в компании, а там, как известно, профессионалов не так уж и много, и рекомендации они дают, рассчитывая, что клиент их всё равно не выполнит. Как уже говорилось, настоящих профи очень мало, так как сеошником может стать абсолютно любой, даже обычный школьник. И если с простым сайтом всё может и получится, то с более сложными случаями такому сеошнику не справится.
В данной статье редакция uznayvse.ru попыталась изъяснить как SEO-компании обманывают клиентов. Итак, по сути получится, что рынок SEO – лохотрон, в котором иногда всё-таки случаются и успехи. Но, в основном, это фееричные провалы. Конечно, не будем забывать, что существуют профессиональные сотрудники SEO-компаний, но это редкость.