Лучшее средство маркетинга

Незаменимым современным методом продвижения своих товаров и услуг являются так называемые рассылочные сервисы для целевой аудитории. Как правило, со временем у каждой организации накапливается определенная база потенциальных и реальных клиентов. Их можно просто обзванивать и сообщать о проведении акций или поступлении новой продукции. Но намного проще сделать рассылку коммерческих предложений по электронной почте или отправить смс-сообщения.

Рассылка по электронной почте

Любые сервисы рассылок должны быть интуитивно понятны и просты даже для неопытных компьютерных пользователей. Если работа с сервисом требует каких-то определенных знаний и навыков, лучше сразу отказаться от его использования.

В настоящее время существует масса онлайн-сервисов рассылок, которые позволяют отправлять тысячи писем потенциальным клиентам буквально за несколько секунд. Открытый доступ к сервису должен предоставляться уже после регистрации аккаунта. При этом нет необходимости устанавливать программное обеспечение, искать и настраивать внешний сервер.

После регистрации вам будет предложено выбрать оптимальный тарифный план. Речь идет о количестве отправленных писем в месяц. Сейчас очень многие пользователи просматривают электронную почту с экрана планшета или смартфона. Так что рассылка писем с поддержкой респонсивности становится очень востребованной услугой. Имеется в виду создание своеобразного шаблона для просмотра писем на экранах портативных мобильных устройств. Для этого многие сервисы рассылок используют специальный блочный конструктор.

Смс-рассылка

Актуальными на сегодняшний день услугами считаются смс-рассылки. Это неотъемлемая часть рекламной компании любой организации. Используя подобное средство маркетинга, можно поздравить своих клиентов с праздником, оповестить о распродаже и т.д.

Обычно сервисы смс-рассылок предлагают уже готовые шаблоны для банковских структур, охранных предприятий, торговых центров и заведений общественного питания. К примеру, смс-рассылка для банковских клиентов может содержать такую информацию, как: информирование о новых услугах и несанкционированных операциях, о движении средств на карточном счету.

Именно смс-сообщения обеспечивают мгновенное целенаправленное донесение информации до клиента. Узнаваемость компании реально повысится за счет периодического напоминания о ней.

Стоимость смс-рассылки не велика и обычно полностью окупается, так как бюджет расходуется исключительно на целевую аудиторию.