Особенности кастингов для моделей

30 Ноя -0001
Индустрия моды и рекламы связанна и в постоянной зависимости от человеческого фактора, который в этом бизнесе является ключевым, т.к. любая коллекция и любой показ не могут обойтись без эффектных и разноплановых моделей.

Взаимоотношения с этими специалистами, как в юридическом, так и в плане отношений общечеловеческих, что немаловажно, оформляются через специализированные предприятия, называемые модельными агентствами. К основным функциям этих фирм, кроме вышеперечисленных относятся и такие как поиск работы и заказчиков, формирование имиджа модели, проведение кастингов.

Структура модельного агентства в основном представляет из себя три основных отдела работающих по следующим направлениям: отдел по поиску новых лиц, отдел по работе с топовыми моделями и основной управляющий отдел менеджмента. Работают предприятия, только с отдельными претендентами и в редких случаях их может заинтересовать массовка. Штат модельного агентства представляет собой, набор разноплановых специалистов различных профессий, основные из которых это стилисты, визажисты, модели, имиджмейкеры, менеджеры, юристы, осветители, бухгалтера и множество других. Кроме того, существует определенная градация и классификация модельных агентств, наиболее полно представленных на сайте www.acmodasi.ru, который, кроме того, определяет уровень доверия к этим предприятиям, что немаловажно в наше время. Сайт - это прежде всего полная и бесплатная информация по кастингам для соискателей в модельном бизнесе. На єтом сайте можно найти актуальные кастинги для моделей от ведущих модельных агентств. И кроме того этот ресурс, выполненный на основе легкого интерфейса, предоставляет качественно новый уровень отношений между творческим работником и работодателем. Не исключением на этом сайте являются и представительство модельных компании различных направлений.

Направления, в которых осуществляют свою профессиональную деятельность модельные агентства, например, проведение кастингов в Москве, классифицируются в основном по следующим принципам: издательские (основное направление – модные «глянцевые» журналы, высокие требования к моделям), коммерческие (основное направление - рекламная продукция разного типа, печатная реклама и упаковка), гламурные (основное направление – съёмка и позирование моделей в обнаженном виде, возможность зарабатывать и потерять навсегда другую специализацию модели).