Как заработать на шпильки?

30 Ноя -0001
Прекрасным дамам сложно удержаться от соблазнов моды. Где же взять деньги на все те милые сердцу вещицы, которые так и манят купить?


Ведь, зачастую, цена их не так и мала. Как найти дополнительный заработок, который можно потратить на себя без обвинений в растрате семейного бюджета? Создать свой интернет-магазин женской одежды — идея достойная внимания.

Организация процесса продаж

Магазин в «реале» начинается с вывески, а на просторах интернета — с доменного имени. И не важно, в какой зоне оно будет лежать: .ru, .net, .com, .org и т.д. Главное — имя должно быть красивым и вызывать у потенциальных клиенток нужные ассоциации. Следующий шаг — подыскать симпатичный веб-сервис, зарегистрироваться и получить свой магазин. Далее — создаем витрину, то есть добавляем фото продуктов. Естественно, изображения должны быть максимально четкими, правдивыми и привлекательными. Стоит позаботиться о подробном описании продукта под каждой фотографией. Добавить к изображениям товаров видео — грамотный ход. Клиенток обрадует возможность увидеть, к примеру, как сидят трикотажные платья на фигуре. Конечно, видео, как и фото, не должны быть аматорскими. Имидж магазина — прежде всего. Если нет возможности предоставить качественные ролики, лучше от них отказаться. Оригинальный дизайн магазина требует значительных капиталовложений. В начале работы можно воспользоваться готовыми шаблонами, скорректировав их по своему вкусу. Главное — сайт должен иметь удобную для клиента структуру. Вопросы оплаты и доставки продукции тоже нужно тщательно продумать. Желательно использовать разные платежные системы — пусть каждый клиент почувствует, что хозяйка магазина заботится о его интересах. С той же целью хорошо бы предоставить покупателю возможность автоматического расчета стоимости пересылки товара.

Магазин создан, как повысить его посещаемость и привлечь клиента?

Реклама — по-прежнему самый действенный метод повысить популярность любого проекта. Привлекает будущего покупателя и грамотная работа по подбору товаров для продажи. Так, например, короткие вечерние платья будут пользоваться особым успехом в преддверие новогодних праздников, 8 марта и выпускных вечеров. Естественно, не стоит забывать и о своевременной смене ассортимента к новому сезону. Современные модницы очень требовательны. Скидки к праздникам, подарочные сертификаты, бонусная система — есть масса способов привлечь покупателя и сделать его постоянным клиентом.