Некоторые клиенты не способствуют улучшениям условий работы, оставляя в салоне автомобиля мусор, ругаясь с водителем или диспетчерами. Зачастую многие клиенты также становятся настоящей головной болью. Для того, чтобы избежать неприятных инцидентов, стоит обратить внимание на некоторые моменты.
Во-первых, уважайте труд таксиста и диспетчеров. Ведь вы не ругаетесь с продавцами, если вдруг в магазине закончился нужный вам товар? Также и здесь. Многие клиенты звонят в call-центр в час пик, при этом они хотят, чтобы машина была у их дома уже через 15 минут.
Обратите внимание, ситуация с транспортом в Москве оставляет желать лучшего. В час пик практически все автомобили таксопарков бывают заняты, поэтому если вы хотите, чтобы за вами приехали вовремя, делайте вызов за час-полтора до будущей поездки. Многие клиенты предъявляют претензии диспетчерам, поскольку в такое время для них машину найти невозможно. Здесь уже все напрямую от вас зависит.
Помните также и о том, что в такси следует вести себя по отношению к водителю доброжелательно, несмотря на истинное расположение духа. Ситуации бывают разные, вполне возможно, что за рулем автомобиля находится человек в стрессовом состоянии, и провоцировать его лишний раз не стоит. Кроме того, уважайте труд водителей, это не только тяжелая, но еще и опасная профессия. В особенности это замечание качается тех, кто привык полагаться на волю случая и пользуется такси, пойманными на улицах города.
Такси в СНГ занимают примерно 4 место в рейтинге неблагополучных, таким образом, постарайтесь избегать неприятных инцидентов, особенно на воказалах.
Перед тем, как садиться в такси, убедитесь в том, что у вас есть мелкие деньги, чтобы расплатиться. Дело в том, что некоторые расплачиваются пятитысячными купюрами, вследствие чего возникают неудобные ситуации – вам неправильно посчитали сдачу, ваши деньги куда-то пропали, у водителя денег на сдачу не оказалось и так далее. Не теряйте свое время, заранее убедитесь в том, что нужная сумма с учетом чаевых имеется в вашем кошельке, если же нет – разменяйте деньги в ближайшем магазине, это займет всего пару минут.
Пользуясь такими услугами, как заказ такси до вокзала Казанского, Курского и даже Киевского или аэропорта, лучше всего позвонить диспетчеру до вылета из города или из поезда. Такие вызовы стоит осуществлять не позже, чем через час-два, таким образом, вам не придется тратить время на ожидания автомобиля с багажом в руке. Вы можете сразу сесть в машину и поехать домой или по своим делам. Компания предлагает своим клиентам расширенный список услуг по доставке пассажиров. В вашем распоряжении новые удобные автомобили, профессиональные вежливые водители с лицензиями, а также доброжелательные сотрудники Call-центра, которые сделают все, чтобы автомобиль за вами приехал как можно скорее. Ждем ваших звонков.