Соответствующее исследование провел холдинг «Ромир» вместе с The Boston Consulting Group. Выяснилось, что 49 процентов респондентов планируют в ближайшее время меньше тратить на свой отдых, тогда как 41 процент опрошенных снизят траты на посещение спа-салонов и концертов. 38 процентов россиян будут экономить на общественном транспорте, а 44 процента рассчитывают меньше ходить в кино.
При этом в целом россияне быстро приспособились к новой схеме потребления. Более того, 35 процентов опрошенных планируют возвратиться к прежнему уровню трат на еду, косметику, одежду и другие товары. При этом 6 процентов опрошенных в Москве и 4 процента в целом по России заявили, что их накопления в последние месяцы выросли. Эксперты полагают, что во второй половине нынешнего года рост трат возможен в таких отраслях и категориях, как ЖКХ, домашний интернет и безрецептурные лекарства.
