
Справедливости ради стоит отметить, что компания Chocotravel, которая выпустила ролик, сделала точно такой же, но с участием мужчин. Во втором варианте рекламного видео голые мужчины в фуражках и галстуках также предлагают воспользоваться сервисом. Правда, большой популярности ролик с мужчинами не снискал - если на обнаженных стюардесс посмотрели около 30 000 человек, то на пилотов - в два раза меньше.
Российский сайт aviasales запускал шуточный ресурс, на котором пользователям предлагался интерфейс в духе порнотрекера и провокационные подписи к фотографиям. К примеру, зашедшим на сайт предлагалось посмотреть, как в Таиланде «горячий самец обнаружил, что его секси-азиатка тоже горячий самец». При клике на картинку пользователь попадал на страницу покупки билета в Таиланд