Япония потребовала запретить подсказки в поиске Google

Поисковая машина Google временами выдает абсурдные дополнения к запросам. Окружной суд Токио запретил функцию автодополнения запросов в поисковике. Это решение токийский суд принял по заявлению некоего анонима. Оказывается, при вводе своего имени этот человек видел запрос c дополнением названий преступлений, к которым он не имел никакого отношения. Однако, из-за этого человека уволили с работы и не принимали на другую.

Японский суд пошёл навстречу истцу и принял решение 19 марта в его пользу. Но компания Google отказалась удовлетворить требование суда, так как подчиняется американским законам. Компания Google сообщила, что подсказки создаются автоматически и поэтому о вмешательстве в частную жизнь речь быть не может. А истец имеет право подать новый иск и потребовать финансовую компенсацию.

Этот человек раньше обращался к Google с просьбой убрать подсказку, но ему было отказано. Автодополнение создаётся на основе содержимого запросов других пользователей. Поэтому могут попадаться оскорбительные или просто глупые слова.

Справка: в конце 2011г. французский суд постановил, чтобы Google выплатил 50 тысяч евро страховой компании, потому что при наборе в поисковике названия предприятия, предлагались подсказки со словом «жулик».

Добавим, что существует несколько фундаментальных способов продвижения сайтов, причем каждый из методов имеет как положительные, так и отрицательные характеристики. Самые основные методы продвижения сайтов это - поисковая оптимизация (SEO), реклама, продвижение сайта в социальных сетях и медиа сервисах, и разнообразные торговые площадки и их сервисы, что больше подходит для продвижения товаров и услуг.