«Яндекс» начал одевать своих пользователей
Яндекс запустил новый сервис под названием Гардероб на Яндекс. Маркете. С его помощью реализуются предложения от магазинов одежды и обуви. Выбор одежды максимально визуализирован: у пользователей есть возможность рассмотреть любой предмет, увеличить конкретную деталь и т.д. В разделе есть возможность увидеть все модели любимой марки. Если человек настроен на конкретную покупку, фильтры отсеют лишнее. Допустим, вам нужно синее пальто 44 размера или зимние замшевые сапоги по цене не дороже 4000 рублей. Фильтр уберет лишнее и оставит только то, что вам нужно. Если кто-то не знает своих мерок, сервис обозначит, как их правильно снять. Если размер или фасон не подошел, заказчик может отказаться от покупки после того, как она будет ему доставлена. Яндекс начал продажу одежды не просто так. После бытовой техники и электроники одежда и обувь по объему продаж в Сети уверенно держит вторую строчку. На этот сегмент приходится 13% продаж в Интернете. Немного сложнее заказчику будет определиться с заказом верхней одежды через Интернет. Производство верхней одежды требует особого подхода к работе. В условиях холодного российского климата от пальто, курток, пуховиков зависит не только комфорт, но и здоровье человека, а особенно ребенка. Кроме того, очень важно выбрать такого производителя, у которого было бы оптимальное соотношение цены и качества одежды. Есть надежда, что в каталоге известных интернет-поисковиков такие производители есть. «Удивительно то, что «Яндекс» не запустил такой сервис раньше», - замечают блогеры.
Редакция «Uznayvse.ru» считает, что лучше поздно, чем никогда.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!