Первое место занимает поисковая реклама, ее показатель составил 48% или чуть больше 8 миллиардов долларов. На втором месте - баннерная реклама с показателем 33% или 5,5 миллиардов долларов. Надо отметить, что баннерная реклама и в России становится все более популярна. Количество пользователей Интернета с каждым днем увеличивается, а вместе с этим растет количество людей, которые обращают внимание именно на онлайн-рекламу, посещая различные сайты.

Снижение темпов роста в американском интерактивном бюро рекламы связывают с макроэкономической ситуацией. В 2010 году экономика страны была ослаблена, поэтому рост 2011 года выглядел сильным.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что мобильная реклама показывает самую большую долю прироста среди остальных видов рекламы в США.