В Москве проходит «Неделя российского Интернета»

Выставка открылась 19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне. Ее пространство разделено на три зоны. Первая – это зал общей программы, куда могут попасть все желающие. Вторая зона – залы для профессионалов, и третья зона состоит из выставок, на которых свои достижения показывают ведущие интернет-компании страны.

Специалисты, посетившие мероприятие, сходятся во мнении, что российский интернет сейчас развивается за счет небольших городов и сел. Жители мегаполисов используют Сеть уже давно и активно. Причем, возрастная категория пользователей, это люди до 50 лет. Россияне, более старшего возраста, представляют собой перспективную целевую группу.

Интернет активно развивается в маленьких городах и селах
Интернет активно развивается в маленьких городах и селах
Много внимания специалистов уделялось интернет-СМИ. Было замечено, что СМИ переоценили социальные сети, как средство для пиара. – В Твиттере люди читают одни заголовки и практически не переходят по ссылкам, поэтому необходимо продвигаться через новостные коллекторы, а для этого делать более качественный текст, - пишет в своем блоге один из участников мероприятия.

Люди после 50 пока мало пользуются Интернетом
Люди после 50 пока мало пользуются Интернетом
В первый день выставки профессионалы обсудили также проблемы в сферах SEM, веб-разработки, кадров, а также новаторство в области раскрутки сайтов. Именно этот инструмент позволяет сделать бизнес успешным, увеличивая число клиентов.

Редакция сайта «Uznayvse» советует своим читателям посетить «Неделю российского Интернета». Выставка продлится еще два дня.