В Москве проходит «Неделя российского Интернета»
Специалисты, посетившие мероприятие, сходятся во мнении, что российский интернет сейчас развивается за счет небольших городов и сел. Жители мегаполисов используют Сеть уже давно и активно. Причем, возрастная категория пользователей, это люди до 50 лет. Россияне, более старшего возраста, представляют собой перспективную целевую группу.
Много внимания специалистов уделялось интернет-СМИ. Было замечено, что СМИ переоценили социальные сети, как средство для пиара. – В Твиттере люди читают одни заголовки и практически не переходят по ссылкам, поэтому необходимо продвигаться через новостные коллекторы, а для этого делать более качественный текст, - пишет в своем блоге один из участников мероприятия.
В первый день выставки профессионалы обсудили также проблемы в сферах SEM, веб-разработки, кадров, а также новаторство в области раскрутки сайтов. Именно этот инструмент позволяет сделать бизнес успешным, увеличивая число клиентов.
Редакция сайта «Uznayvse» советует своим читателям посетить «Неделю российского Интернета». Выставка продлится еще два дня.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!