В 2012 году исполняется 100 лет неоновой рекламе

Яркость современного мира не знает пределов. Красочность помогает выделиться из толпы и продемонстрировать свою уникальность. До сих пор одним из лучших средств наружной рекламы остается всем хорошо известный неон. Неоновые вывески, декорации в различных заведениях или на автомобилях привлекают внимание и помогают «раскрутить» продукты и бренды.

Мало кто задумывается над тем, когда и откуда появился этот волшебный свет, называемый неоновым. Сегодня очень сложно представить себе современный город без неоновых вывесок, а ведь первая появилась сто лет назад в Париже. Инженер Жорж Клод долгое время демонстрировал светящиеся трубочки собственного изготовления на окраине столицы Франции. Так продолжалось до тех пор, пока один бизнесмен не надоумил Клода сгибать эти самые трубочки в форме букв.

- В этом же году была продана первая неоновая вывеска, а в начале 1920-х годов мир поразил рекламный бум, и неоновые вывески пришлись весьма кстати. Примечательно, что в наши дни столетняя технология претерпела незначительные изменения: стеклянные трубки по-прежнему заполняются газом, разве что технология изменения формы стала современнее, но неон также светится красным, а аргон – синим, - пишет один из обитателей Твиттера.
Неоновые вывески по-прежнему украшают улицы городов
Неоновые вывески по-прежнему украшают улицы городов
Наружная реклама на улицах городов теперь поражает воображение своей красочностью и многообразием форм. Несветовые вывески, световые вывески, объемные буквы, световые коробы, штендеры, крышные установки, панель-кронштейны сообщают о месте нахождения бизнеса, содержат название компании, выдают информацию о товарах и услугах потенциальным клиентам, объясняя специализацию и специфику деятельности предприятия. Мало того, неоновые светильники и лампы сейчас являются модными подарками, которые отлично подойдут для любого интерьера, будь то жилой дом или офис.

Редакция сайта «Uznayvse.ru» считает, что неоновые лампы, несмотря на свой возраст, никогда не потеряют своей актуальности.