Рунет признался в доверии к рекламе

Каждый четвертый пользователь Рунета доверяет рекламе в Сети.

Такие результаты были получены в результате исследования, проведенного среди российских пользователей Интернета. Еще 23 процента опрошенных заявили, что симпатизируют онлайн-рекламе.

Интернет-реклама занимает в России не последнее место, от общей доли рынка у Сети примерно десять процентов. Интернет уступает лишь телевидению, печати и наружной рекламе. Так как в России автомобилистов больше, чем интернетчиков, то простая рекламная вывеска на дороге пока что оказывается выгоднее баннера.

При этом доверие и симпатию россияне испытывают как раз только к рекламе в Сети и той, что присутствует в печатных изданиях.

Особое внимание россияне, глядя на рекламу, уделяют оригинальности. Во вторую очередь — хороший текст, и только после этого красоту съемки. Самым последним критерием оказалось участие в съемках известных людей.

Самыми востребованными темами в рекламе оказались ремонтные услуги, еда, напитки. В минусе оказались банковские услуги, сотовая связь, парфюмерия и косметические изделия.