Российский рынок онлайн-игр к 2013 году может достичь 1 миллиарда долларов

Компьютерные игры год от года становятся все более популярными.

А как же обстоят дела в мире? В 2011 году мировой рынок онлайн-игр вырос до 20 млрд долларов, то есть на 23% по сравнению с 2010 годом. По прогнозам, в следующем году эта цифра будет равна 26,7 млрд долларов.
Своя игра
Своя игра
Интересно, сколько людей в мире играют в популярные онлайн игры? Общее число таких пользователей в мире составило 534 млн человек - по итогам 2011 года, а в 2013 году этот показатель увеличится до 734 млн человек. Лидер по объему доходов – США (30,5%). В общемировом рынке доля России составляет более 3%.
Послушный мальчик
Послушный мальчик
Игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры) - самые продаваемые. Около 68% всех продаж в мире пришлось на их долю. Почему же продажи в данном сегменте доминируют? В первую очередь, за счет большого количества «хардкорных» игроков. Игры ММО имеют высокий средний счет на одного пользователя в месяц – ARPU. Популярность социальных сетей постоянно растет, а вместе с этим растут и доходы от социальных игр, которые носят массовый характер. Более 20% мирового рынка онлайн-игр приходится на 3 лидеров: США (Blizzard), Китай (Tencent) и Китай (Shanda). Аналитиками Json & Partners Consulting высказано предположение, что в ближайшие годы наиболее активно будут развиваться именно китайские производители игр. По итогам 2011 года объем российского рынка был равен 668 млн долларов, а к 2013 году он, по прогнозам аналитиков, сможет увеличиться до 1 млрд долларов.
Отцы и дети в Интернете
Отцы и дети в Интернете
У нас в стране тех, кто играет в онлайн-игры, становится с каждым годом все больше. Российская аудитория онлайн-игр увеличивается за счет быстрого роста игроков социальных игр. Доля платящих игроков в социальных играх растет и к 2013 году составит 23%. Мобильный игровой контент тоже растет во всем мире. Объем мирового рынка равняется 5,8 млрд долларов. На мировом рынке мобильных игр на 2011 год доля России составляет около 1%. Многие статусы посетителей социальных сетей выдают в них заядлых геймеров: «Днем я обычная, симпатичная милая девушка, но когда я прихожу домой и включаю компьютер... во мне просыпается маг 85 уровня XD» (Сирена), «Мой парень - ГЕРОЙ! Прошел всю войну... Уставший... Выключил комп и пошел спать))» (aktrissa_ns), «У меня к Майкрософту только один вопрос, но глобальный: вы там карты в пасьянсе тусуете ваще перед сдачей?» (Mix).
А за окном реальная жизнь...
А за окном реальная жизнь...
Редакция Uznayvse.ru желает всем поклонникам динамичных и зажигательных онлайн-игр, испытывающих яркие эмоции, проживающих интересную и насыщенную жизнь, достигающих небывалых высот в игре, не терять зыбкой грани между компьютерным и настоящим мирами.
Топ 10 лучших онлайн игр 2011 года (mail.ru)