Развитие Интернета в российских селах выходит на новый уровень

В регионах пока более популярен мобильный Интернет.

Российская интернет-аудитория всего за один год увеличилась на 17%. Такие данные недавно предоставила компания «Яндекс». Нужно отметить тот факт, что рост числа интернет-пользователей происходит не за счет регионов, а за счет российских сёл. Стоимость Интернета по России в последний год заметно снизилась, а его скорость ощутима возросла.
Интернет пришел в село
Интернет пришел в село
По статистике, каждый месяц во Всемирной паутине отмечаются 54 миллиона граждан. Более 93% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. А в российских селах за год аудитория Интернета увеличивается в среднем на 33%. Конечно, в регионах пока легче и дешевле использовать мобильный Интернет. По прогнозам специалистов, это будет продолжаться довольно долго: ведь операторам не так просто и довольно накладно протягивать кабели в регионы. Но аудитория мобильного Интернета в нашей стране растет вдвое быстрее, чем всей Сети. Им пользуются 22% жителей крупных городов.
В регионах популярен мобильный Интернет
В регионах популярен мобильный Интернет
Интернет прочно вошел в нашу жизнь. И не удивительно, что он стал столь популярен. Ведь это новый мир, открывающий большое количество возможностей. Прежде всего, для деловых людей. К примеру, сервис почтовых рассылок на данный момент – самый современный и высокоэффективный инструмент E-mail маркетинга, который позволяет увеличить продажи и стимулировать спрос на продукцию. Он подойдет для компаний малого и среднего бизнеса, которые нуждаются в современном и эффективном решении для развития бизнеса в сети Интернет. Сервисы подобного рода поддерживают лояльность целевой аудитории, продвигают новые товары, повышают имидж компании. Они дают возможность автоматизации сбора информации о потребностях клиентов, проводят таргетированную рассылку необходимой информации и анализируют активность целевых клиентов.
Интернет открывает мир новых возможностей
Интернет открывает мир новых возможностей
Интернет быстро дешевеет, что не может не радовать пользователей. «В 2010 году стоимость доступа в Сеть упала на 43%, а в 2011 году — на 60%. Это происходит по причине роста конкуренции. В российские города приходят крупные игроки – это «Ростелеком» и «большая тройка» мобильных операторов. Им проще удерживать низкие цены», — цитируют пользователи Твиттера одного из авторов исследования интернет-аудитории.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что вскоре Интернет охватит все населенные пункты нашей страны, которые смогут использовать его возможности в полной мере.