Особенности продвижения туристических сайтов
Прежде всего, необходима текстовая оптимизация под поисковые системы типа Яндекса. Если сайт будет в первых строчках и страницах поиска, его посещаемость а соответственно прибыль будут расти. Однако туристический бизнес имеет свою специфику, например сезонность и постоянно меняющуюся информацию.
Так, к примеру, перед новогодними и рождественскими каникулами спрос на всевозможные туры существенно возрастает. Также люди заранее стремятся спланировать поездки на майские праздники и путешествия в сезон отпусков - летом. В этом случае продвижение сайта должно учитывать спрос: рекомендуются акции, скидки и яркое убранство виртуальных страниц. Еще один нюанс - постоянная смена информации. Стоимость туров, гостиниц, перелета, экскурсий и бронирования номеров периодически меняется. Соответственно, будет очень неудобно объяснять клиенту, что данные сайта почему-то не отвечают действительности. Также в соответствии с последними событиями должны меняться описания отелей и местных достопримечательностей - все та же текстовая оптимизация в действии.
Отдельно хочется сказать о фотографиях. То, что их должно быть много, - неоспоримый факт. Однако старайтесь использовать фото небольшого размера, адаптированные для виртуальных сетей. Дело в том, что страницы большого объема трудно открываются и затрудняют продвижение сайта. Пользователь может просто закрыть страницу. Навигация по вашему сайту должна быть простой и понятной. Применяя текстовую оптимизацию и навигацию, необходимо добиться, чтобы пользователь мог всегда осознавать, на каком этапе поиска (странице с описаниями или статьями) он находится.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!