Mobile VAS Conference: о качестве связи, мобильном интернете и будущем рынка IT технологий

Реклама в сети интернет уже давно стала достойным соперником рекламных кампаний на телевидении, радио и в печатных изданиях.

Главные причины этого – ее невысокая стоимость, доступность широчайшей аудитории и эффективность. Разнообразие форматов, в которых может быть передана информация о рекламном продукте, также имеет значение.
К примеру, отличная возможность заявить о себе, как о поставщике услуг в столице или продавце группы товаров для всей России – это бесплатная доска объявлений в сети. Здесь сотни представителей целевой аудитории смогут увидеть информацию о вашей фирме. При этом не стоит забывать о пользователях мобильной связи, для огромного числа которых интернет в сотовом телефоне – это норма современного общения.
Каковы же другие, наиболее эффективные пути взаимодействия рекламодателей с пользователями сотовой связи? Прежде всего, как это было отмечено участниками конференции, ими являются sms- и mms-рассылки.
Довольно интересно, что в целом доля мобильной рекламы среди прочей составляет около 2%. И если это о чем то и говорит, то об огромном потенциале для дальнейшего развития.
Что же касается ее аудитории, то за последние годы она была значительно расширена благодаря выходу на рынок мобильной рекламы известных поисковых систем, сайтов знакомств и социальных сетей. В настоящее время она по подсчетам аналитиков равна приблизительно 17,5 миллионам человек.
В 2011 году эксперты ожидают стабилизации мобильных рекламных площадок, в результате развития и совершенствования инструментов мобильной рекламы. Естественно, что такие перспективы сделают рынок мобильной рекламы более привлекательным для множества серьезных компаний. Тем более что в настоящее время сотовый телефон абсорбирует все больше функций персонального компьютера, с помощью которого можно общаться, передавать и получать информацию, осуществлять фото и видео съемку.
Таким образом, если вам потребуется найти адрес в москве или в другом крупном городе, подобрать для себя парикмахерскую или поставщика гипсокартона, вы можете легко решить эту проблему, достав из кармана мобильный аппарат сотовой связи. Достаточно открыть браузер и портал «Москва на каждый день», как вы в несколько кликов отыщете любого адресата.
Это гораздо практичнее и удобнее, чем покупка тематического печатного издания, поиск объявления и осуществление ряда звонков. А что самое главное – это намного дешевле. Неудивительно, что вот уже седьмой год люди, занимающиеся вопросами развития рынка мобильной рекламы, находят, зачем встретиться и о чем поговорить.