Изобретатели придумали «антикризисную лодку»

Изобретатели предложили любителям рыбалки «антикризисные лодки». Моторные лодки такого вида построены по типу лодки «Сомик». У последней лодки устранили все выявленные недостатки, а именно, сложность постройки из-за трудностей изгиба обшивки и стрингеров в носовой части, сильная забрызгиваемость при ходе на волнении, сложность поддержания чистоты в корпусе из-за излишне развитого днищевого набора. Новую лодку человеку с минимум знаний и навыков столяра построить очень просто. Все потому, что плавсредство имеет простые обводы и раскрой листов обшивки, построено по методу «сшей и склей», кроме этого в ней ликвидированы днищевые стрингеры. К такой лодке вполне подойдет недорогой мотор мощностью 8~25 л.с. Таким образом, в кризис такая лодка может стать отличным вариантом маломерного суда.

Впрочем, такая лодка в этом году уже не пригодится. К моменту постройки сезон уже закроется, и водоемы начнут покрываться льдом. Однако, усовершенствовать водное судно можно до весны. К открытию сезона стоит позаботиться и о правах на управление катерами с главными двигателями мощностью до 55 кВт, моторными лодками, гидроциклами во внутренних морских водах, территориальном море и во внутренних водах (районы плавания «МП», «ВВП» и «ВП»). Билеты ГИМС можно найти на специализированном сайте. Сегодня доступны вопросы от 9 июня 2010 года. Для управления моторными лодками достаточно изучить билеты ГИМС ВП - Экзаменационные билеты для аттестации граждан на право управления катерами с главными двигателями мощностью до 55 кВт и моторными лодками во внутренних водах (район плавания «ВП»).